понедельник, 2 ноября 2015 г.

ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ НЕДЁШЕВО! 

Третья история перемен с Велнесс.....

Я познакомилась со своим будущим мужем. Конечно, нам хотелось общего ребёнка. Как и ранее я принимала витамины с коктейлем, и вот перед Рождеством нас ждал «подарок», который родился в сентябре 2012 года. 


Во время беременности я делала УЗИ, которое показало, что камень в желчном пузыре вырос уже до размера 2 см., врачи удивлялись, как я смогла выносить ребёнка с таким заболеванием, ведь в любой момент всё могло закончится плачевно, но я настойчиво принимала витамины, Омега 3, фрукты, я старалась больше двигаться на сколько могла при сильных отёках, которые стали проявляться на 6 месяце беременности, конечно, я переживала, ведь с первой дочерью у меня была такая же проблема, но только вера в лучшее давала мне силы преодолевать всё!

Все анализы, что я сдавала были отличными, я понимала что это результат астаксантина который работал в организме «налаживая» все процессы!

Постоянно принимала кислородные коктейли, потому что мне прописали лекарство для того чтоб у ребёнка не было кислородного голодания, но лекарство более 2 тысяч не означало, что я куплю оригинал в аптеке и чтоб не сделать хуже, я выбрала более приятное и полезное — кислородные коктейли. Мы с мужем ездили каждый день в соседний город, чтоб «накормить» меня и дочь кислородом))).

Наша девочка родилась ровно через 9 месяцев весом 3,5 кг., как мы её и ждали в сентябре!

Вот и мы получили «плод» здорового питания и жизни от Велнесс (в переводе «велнесс» означает здоровый образ жизни).

Сейчас нашей малышке 3 года, она подвижная, любознательная девочка. 

А чтоб сохранить её здоровье, мы покупаем ей витамины для детей от Орифлэйм по акции постоянный клиент, так, оплачивая за три упаковки четвёртую, получаем в подарок!!! 

Вкус витамин малышку радует, и она каждый день сама подставляет стульчик, чтоб достать витамины, вот что значит, с детства следить за своим здоровьем и быть к этому приучены, хотя многим взрослым этому нужно учиться у наших детей!

Учитесь правильным привычкам, потому что неправильные вас уничтожат! 

Всю историю вы можете посмотреть здесь 




Комментариев нет:

Отправить комментарий