воскресенье, 22 ноября 2015 г.

ПРОФЕССИЯ «СОЛНЫШКО»


«Это ниже моего достоинства», - кричат некоторые люди в один голос, когда им безработным и сидящим без куска хлеба, предлагаешь работу, которой занимаюсь я. 

"Мне бы постоять в магазине за прилавком, такую работу я хочу", - отвечают они. 



Да, конечно выбор за вами, раз вы хотите как «оловянные солдатики» стоять на месте, кого то ждать из клиентов или просто продавать те продукты, которые неактуальны и мало востребованы.

Конечно может вас устраивает продавать горе, разврат и ожирение в пивном магазине. При этом весь день вдыхая зловония от полуразлагающейся рыбы и видеть людей трясущихся с похмелья от которых несёт зловонием и перегаром.

А может вам нравится продавать за прилавком продуктами питания, тягая мешки и огромные тары с продукцией. А при сдаче смены вдруг у вас недостача и вы за просто так (даром) отработали полмесяца. Хотя много из этого времени могли уделить детям и мужу, но нет, вас же устраивает такая работа и боли в спине и ногах после смен!


А кто то в восторге просидеть целый день, где то в полупустом магазинчике, где люди вообще редкое явление там. И от безделья человек перерешал все кроссворды, переиграл во все игры, а главное за это не получил денег (ведь за сидения на ...опе мало кто платит), но его устраивает тихо-тихо деградировать от такой жизни, просиживая, как таракан в тёмном углу.

Да, каждому своё! Но свою профессию я ни на что не променяю, ведь я Солнышко — приношу людям радость!

Вы просто не представляете как меня ждут люди (да и как вам это представить, если вы этого не испытали!). Когда я появляюсь, у людей меняется настроение, они улыбаются, ведь они знают, что я им сейчас что то дам, а ведь все любят сюрпризы или подарки. А я могу позволить порадовать людей, ведь я же консультант по красоте! 

А слышать фразу: «Люба, мы так рады когда ты приходишь к нам, мы потом целый день благоухаем ароматами». Это намного приятнее, чем слышать фразу: «Девушка налейте пару литров пива и спинок минтая свешайте». (Пока писала тень отвращения появилась от последней фразы).

А сколько людей после моего прихода вечерами принимают ванну и нежатся в ней, вдыхая ароматы фруктов от гелей и пены для ванны. А утром наносят свои любимые ароматы (кстати подобранные лично мной) и улыбаются новому дню.
Человек себя чувствует полным сил, принимая витамины компании.

Какая профессия может похвастаться таким сервисом и отдачей?
А главное, я не завишу от начальников, мне не кому указывать и ругать, за то что я на работу беру с собой ребёнка, мы можем в любое время зайти в магазин, ведь денежка на сок у нас всегда есть! Потому что компания позаботилась, чтоб у её сотрудников всегда были деньги в кармане на мелкие расходы.

Поэтому я горжусь своей профессией быть «Солнышком», «Радостью и «Счастьем» одновременно!

А ту какую вы выбрали профессию, мне она не подходит, ведь что выбрали вы, как раз вызывает отвращение у меня и моей души, ведь работа должна приносить удовольствие, а не быть каторгой!


3 комментария:

  1. Классно автор все написал. Такова правда жизни !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько лет еще пройдет пока наши люди поменяют свое мышление. Очень сложно доносить очевидные вещи.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с вами девочки, пока людское мышление не сдвинется с мёртвой точки, разделение богатых и бедных будет очевидным!

    ОтветитьУдалить