понедельник, 2 ноября 2015 г.

ПИТАТЬСЯ ПРАВИЛЬНО НЕДЁШЕВО! 

Ещё одна маленькая история большой жизни........


Мой средний сын Саша непоседа и егоза, очень подвижный и спортивный в 2010 году был с лагере и играя в футбол при падении всем телом упал на руку, сломав две кости, причём одна из кости сместилась, её в этот же день поставили на место и наложили гипс. 



Когда мне позвонили в этот же день 22 июня и сообщили, что случилось у Саши, то в голове у меня промелькнул лишь один вопрос: «Так коктейль дома почти закончился, где взять его сейчас и дома остались лишь женские витамины?» Одна знакомая предложила мне несколько порций взять пока я получу заказ через пару дней.
 Я примчалась в Травмбольницу с водой, двумя порциями коктейля и женскими пакетиками витаминов. Конечно в этот же день он выпил коктейль и витамины и оставил вторую порцию на утро, потому что я приехала бы только к обеду.

 Таким образом, я привозила Саше коктейль и витамины и отслеживала, как у него идёт выздоровление. Я также замечала и спрашивала у детей, сколько они лежат здесь и с какими проблемами.


Результаты от нашего лечения меня поразили:

температуры не было, отёков руки не было, боли хоть и были, но терпимые, потому что сын отказывался принимать обезболивающее.

С такими же переломами как у Саши многие дети лежали здесь месяцами, но увидев, чем кормят своих детей родители, я была в шоке: на тумбах прикроватных стояла газвода, лежали всевозможные чипсы, кириешки, конфеты и всё это было в больших количествах! Конечно, с чего организм будет строить клеточки и бороться с недугом, если его пичкают «синтипоном»!?

Родители сами гробили здоровье своих детей по своей халатности и незнанию. Вот откуда у детей появлялись и гнойники внутренние и срощения костей происходило медленно!

Мой сын пролежал в больнице с 22 по 30 июня всего лишь 8 дней!

Вдумайтесь! Дети месяцами лежат, а мы неделю пробыли и уехали домой!

10 июля мы пришли на приём к врачу, который посмотрев руку, конечно удивился как всё быстро заросло и снимок показал положительный результат, поэтому он не видел больше причин носить гипс и его сняли.

А теперь посмотрите и посчитайте сколько дней прошло с момента перелома и снятия гипса с 22.06 по 10.07 это 18 дней!

Вы видели такой результат? Я сама бы не поверила, если б не случилось это в моей семье и я рада, что я не промедлила и дня, а сразу начала помогать организму ребёнка, тем самым ускорила процесс выздоровления с помощью правильного питания, чем и является Велнесс. 

Ведь диетологи не зря говорят «Пусть ваша пища будет вашим лекарством». 

Продолжение вы можете прочитать в третьей истории или посмотреть всю видео-версию истории ниже 


Комментариев нет:

Отправить комментарий